Американская корпорация Apple возглавила рейтинг самых влиятельных брендов мира по версии журнала Forbes. Стоимость ее бренда за два года выросла на 52% и теперь оценивается в $87,1 миллиарда. На втором месте находится компания Microsoft, которая возглавила рейтинг потребительских предпочтений. Стоимость ее бренда оценивается в $54,7 миллиарда. Третье место в рейтинге занимает Coca-Cola - стоимость бренда оценивается в $50 миллиардов.

Сразу после Coca-Cola идут IBM (оценивается в $48,5 млрд.), Google ($37,6 млрд.) и Intel ($32,3 миллиарда). В первую десятку рейтинга также входят McDonald’s (стоимость бренда — $37,4 млрд.), General Electric ($33,7 млрд.), BMW ($26,3 млрд.) и Cisco ($26,3 миллиарда).

При составлении рейтинга Forbes оценивал доходы компаний за последние три года и долю прибыли, которая основана на роли, которую марка играет в своей отрасли. Далее консалтинговые фирмы Landor и PSB провели исследование среди 2 тыс. потребителей по всему миру на предмет оценки 130 брендов, стоимость каждого из которых превысила $2,5 миллиарда.