- Хлорку не используете?

- Однозначно – нет! Ни на какой стадии, ни в коем случае. После обеззараживания вода еще раз проходит через одномикронный фильтр, затем при помощи минерального инжектора насыщается йодом и фтором – ни для кого не секрет, что мы живем в таком регионе, где дефицит этих микроэлементов. Последний этап – розлив воды в чистые, обработанные озоном бутыли и закупорка.

Хочу особо отметить, что весь процесс производства полностью автоматизирован. Это исключает какие-либо нарушения очистки и несоответствие состава воды.

ВОДА И КРИЗИС

- Какие трудности сегодня испытывает ваша фирма в связи с финансово-экономическим кризисом?

- Кризис на нас не очень сильно отразился. Я бы сказала – в легкой форме. К сожалению, отказались от заказа воды некоторые наши корпоративные клиенты, которые вынуждены сейчас экономить на всем – на транспорте, на услугах связи, и вот – на воде. Отказывались с извинениями, с обещанием, как только их финансовая ситуация выправится, снова стать нашими заказчиками.

Мы идём навстречу тем, с кем у нас долгое совместное сотрудничество и кто сегодня из-за кризиса испытывает определенные финансовые трудности.

Конечно, отказались от заказа воды и некоторые физические лица, – те, кто потерял работу или оказался в вынужденном административном отпуске. Опять же и они надеются, что со временем всё наладится, и они вернутся в "Олероли".

ДЕТИ КАК ЭКСПЕРТЫ

- Какую воду Вы сами пьете дома и на работе?

- Вы еще сомневаетесь?! Только "Олероли". У нас в офисе стоит кулер – пожалуйста, чай, кофе на чистой воде, практически не отрываясь от дела. Сотрудники и дома пьют воду собственного производства. У меня двое детей, они пьют последние десять лет только бутилированную воду, и кипяченую, и сырую. И уже стали экспертами по воде. Они в любом кафе с закрытыми глазами могут определить, на чистой воде сделан чай или нет. Это понятно, когда привыкаешь к хорошему продукту, некачественный кажется очень невкусным…

- Что для Вас самое трудное, как для руководителя такой крупной компании?

- Наверное, всегда сложным и интересным одновременно для управленца является его основная функция – налаживать общение, устанавливать позитивные деловые отношения со всеми сотрудниками. У нас есть и офисные работники, и заведующие складами, и водители, и грузчики… К каждому нужно найти подход, каждого, если он хочет что-то сказать, необходимо выслушать, понять…

На наших собраниях, которые всегда проходят по-деловому, продуктивно, я интересуюсь настроением наших клиентов, основными вопросами и проблемами  покупателей. Важно, чтобы все наши работники понимали, какое полезное дело делают, каким высоким в компании должно быть сервисное обслуживание. Всегда напоминаю тем, кто развозит воду: не забывайте улыбнуться своему клиенту. Спросите, как он поживает? Поздравьте с праздником. Мы должны доставлять не только чистую воду, но и дарить хорошее настроение…

Елена Чернобровкина

Анна Харисова
Место рождения: Казань
Образование: высшее экономическое, Казанская Государственная сельскохозяйственная академия, экономический факультет.
Основные моменты карьеры: работала экономистом в разных организациях, была приглашена на должность начальника отдела продаж в фирму "Моя вода" ассоциации "Олероли", через два с половиной года была назначена генеральным директором ООО "Моя вода".