На фоне введения «Яндекс.Маркетом» сервисного сбора для получателей заказов маркетплейс Ozon не планирует вводить подобные меры. Об этом корреспонденту «БИЗНЕС Online» рассказали в пресс-службе компании. При этом в Wildberries заявили, что комментировать информацию не будут.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Ozon не взимает сервисный сбор с клиентов. Получение заказов в наших пунктах выдачи остается бесплатным во всех регионах, где мы работаем», — отметили в компании.

Представители Wildberries, в свою очередь, на вопрос корреспондента о возможном введении сервисного сбора отметили, что комментировать ничего не станут.

19 августа российский маркетплейс «Яндекс.Маркет» вводит фиксированный сервисный сбор для пользователей, он составит 20 рублей за заказ. В первую очередь изменения произойдут в Москве, Московской области, Екатеринбурге и в Нижнем Новгороде. Постепенно количество городов расширится. О том, когда сервисный сбор введут в Казани, в компании не сообщили.