Забастовка диспетчеров аэропорта в турецкой Анталье коснулась и вылетов из Татарстана. Ежедневно совершается 2−3 рейса в данном направлении, и все — с задержками. Если ситуация не разрешится в ближайшее время, задержки станут не часовыми, а дневными, заявил в беседе с «БИЗНЕС Online» президент ассоциации туристов РТ Рамиль Мифтахов.
«Безусловно, забастовка анталийских диспетчеров негативно влияет на весь пассажирский поток и вылет самолетов. Все самолеты вылетают с определенной задержкой. Если эта тенденция не изменится, то ситуация через несколько дней ухудшится. Задержки станут не часовыми, а дневными. Соответственно, туристы, которые оплатили определенное количество дней в Турции, теряют определенное количество суток из-за задержек. В таком случае туроператоры должны компенсировать те сутки, которыми турист не воспользовался. Потому что плотность движения самолета влияет на его дальнейшее движение, поскольку он летает и в другие направления», — отметил Мифтахов.
При этом пока забастовка не сократила число желающих отдохнуть в Турции туристов, оценивает собеседник. «Насколько критична ситуация, не могу судить. Я надеюсь, что руководство [аэропорта] и диспетчеры быстро договорятся. Однако если забастовка продлится все лето, то во избежание дальнейших задержек самолеты будут направлять в ближайшие от Антальи аэропорты», — допустил Мифтахов.
Напомним, «тихая» забастовка авиадиспетчеров в аэропорту Антальи началась в конце июня. Участники акции под названием «Работа без инициативы» (IAC) требуют повышения зарплат и улучшения условий труда. Диспетчеры выполняют только те обязанности, которые прописаны в их должностных инструкциях, и не берут на себя дополнительных функций. Это вынуждает туроператоров и транспортные компании менять и перестраивать расписание трансферов. На этом фоне российские туристы столкнулись с задержками рейсов. К примеру, в аэропорту Бегишево сегодня задержался вылет борта в Анталью, в Казань борт сегодня прилетел с часовым опозданием, следует из онлайн-табло.
2 июля аэропорт Антальи разослал официальные письма туроператорам и трансферным компаниям, в котором сообщил о том, что проблему с задержками не удалось решить «из-за общего повышенного уровня загруженности в терминале нашего аэропорта возможны задержки и неудобства для пассажиров, которые не зависят от аэропорта». Забастовка будет продолжена с 3 по 15 июля, пишет местное издание Turizm Gazetesi.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.