Подпишите документы с помощью ЭЦП онлайн и бесплатно по ссылке - https://dobyto.ru/sign/

Вы переходите на кадровый ЭДО, чтобы в нем участвовали и рядовые сотрудники компании. Именно они будут получать, подавать и подписывать различные документы. Сначала вам нужно получить от работников письменные согласия или вручить им уведомления. Далее пользователи будут работать в КЭДО по инструкциям и положениям, которые утвердит директор фирмы.

Письменное согласие и уведомление

Функционал КЭДО обеспечивает работу с электронными документами. Они создаются или загружаются кадровиками и другими сотрудниками компании. Но для этого сперва необходимо:

  • определиться с программой или сервисом (сейчас на рынке есть не менее 10 хороших решений, а оптимальным вариантом мы считаем «Добыто»);
  • получить от всех сотрудников письменные согласия (если их стаж начался до 31.12.2021 года);
  • вручить уведомление об оформлении документов в КЭДО (если стаж начался после 31.12.2021 года или сотрудник первый раз оформлен на работу);
  • издать приказ о переходе на КЭДО, а также утвердить еще несколько локальных актов (инструкции, положения, регламенты и т.д.).

В моей практике проблем с получением согласий не возникало. Но коллеги из других компаний, наоборот, регулярно сталкиваются с «отказниками». Доходит до смешного – сотрудник категорически отказывается иметь дело с электронными документами, так как боится потерять стаж. Однако сведения о стаже и страховых взносах сразу передаются в СФР. Так что на назначение пенсии или другие льготы это никак не повлияет.

Еще часто встречаются принципиальные противники цифровизации. Но когда начинаем выяснять причины отказа, то выясняется, что сотрудник спокойно работает с «Госуслугами» или приложениями банков. А ведь там примерно схожий алгоритм защиты персональных данных, что и в современных системах КЭДО. К примеру, сервис «Добыто» соответствует всем стандартам в области криптографии и безопасности.

Подключение к личному кабинету

Работа с документами в КЭДО ведется в личном кабинете сервиса. Ваши действия:

  • сначала подключаете кадровиков, директора компании и руководителей отделов;
  • далее делаете и направляете ссылки-приглашения для каждого сотрудника (в некоторых сервисах кроме ссылки можно сделать QR-код);
  • нужно помочь сотруднику разобраться в настройках рабочего места КЭДО (мы для этого проводим групповые занятия, отрабатываем основные функции);
  • в системе можно задать доступы и определить маршруты по всем документам, с которыми будет работать сотрудник.

Пароль к личному кабинету задает сам пользователь. Во многих системах, в том числе в «Добыто», вы можете сами выпустить УНЭП. Эта электронная подпись подходит для оформления большинства внутренних документов. Но при этом директору вашей компании обязательно нужна УКЭП. А ее вы будете получать через удостоверяющие центры ФНС.

Если вам только предстоит переход на КЭДО, скопируйте и сохраните контакты: сервисы Добыто, +7-(499)-110-38-07, электронка info@dobyto.ru, сайт dobyto.ru, телеграм канал - https://t.me/dobyto.

ООО "Человеческие Ресурсы"

18+

Реклама