Французская сеть строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен» в России сменит название на «Лемана Про». Первые магазины обновят уже до конца года, сообщает ТАСС со ссылкой на ретейлера.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Компания продолжит работу под новым брендом „Лемана Про“», — сообщили в сети. Обновление обещают завершить в следующем году. Ребрендинг нужен для того, чтобы миссия и название компании соответствовали ее новым целям, сообщила заместитель гендиректора ретейлера Марина Фытова. Она заявила, что «амбиция сегодня — стать платформой по строительству и обустройству дома номер один в России».

Новое название отражает приоритеты компании: лидерство (leader — франц. «лидер»), дом (maison — франц. «дом»), экологическая и социальная ответственность (nature — франц. «природа»). Pro — это фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, пояснили в пресс-службе сети.

В марте прошлого года владелец бренда «Леруа Мерлен» — французская компания Adeo — передал управление сетью в России местному менеджменту. Нынешнее руководство решило изменить торговую марку на российском рынке.

Компания сменит вывески магазинов, униформу сотрудников и другие элементы корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения обновят в ближайшее время. На обновленном логотипе будет стилизованное изображение дома в графитово-желтых цветах.

В компании отметили, что смена бренда не повлияет на текущую деятельность, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Все гипермаркеты и распределительные центры компании будут работать в прежнем режиме, подчеркнули в сети.

Сеть компании в России насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов и 6 распределительных центров.