На российском маркетплейсе Wildberries стартуют онлайн-продажи автомобилей LADA. Об этом сообщила пресс-служба АвтоВАЗа.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Расширение опций для онлайн-покупки автомобилей LADA является одним из ключевых направлений стратегии развития продаж АвтоВАЗа», — говорит вице-президент компании по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин.

Топ-менеджер подчеркнул, что планируется разработка специальных условий для приобретения автомобилей LADA на Wildberries и присутствие в городах-миллионниках.

Приобрести машину на маркетплейсе появится возможность по предварительной оплате с карты, привязанной к профилю пользователя. На ТС, приобретенные на маркетплейсе, будет распространяться стандартная гарантия от автопроизводителя — 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук отметила, что в настоящий момент формируется новый тренд, когда покупатели готовы приобретать автомобили в привычной для них онлайн-среде. «Я рада, что ведущие автопроизводители тоже верят в развитие дистрибуции через маркетплейсы и готовы инвестировать в это направление», — заключила Бакальчук.

Напомним, в начале мая сообщалось, что продажи автомобилей LADA в России обновили рекорд бренда за последние 12 лет: по итогам апреля соответствующий показатель составил 45,6 тыс., что почти на 65% выше, чем в прошлом году.