АО «Казанский жировой комбинат» (КЖК) в прошлом году произвело 1,12 млн т продукции, что на 37% больше, чем в 2022-м. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«КЖК сам перерабатывает подсолнечник и рапс. Хорошие урожаи масличных культур и прямая работа с сельхозпроизводителями позволяют нам обеспечивать стабильное производство продукции как для внутреннего рынка, так и на экспорт», — заявил гендиректор компании Дмитрий Максимов.
Помимо прочего, объем реализации готовой продукции КЖК по итогам 2023 года также вырос на 41% по сравнению с 2022 годом. Выручка от продаж готовой продукции увеличилась на 18% до 41,1 млрд рублей (без НДС).
По данным Nielsen (анализирует рынок товаров повседневного спроса), кетчуп Mr. Ricco по итогам 2023 года занял 1-е место в продажах кетчупов высшей категории и третье — в продажах всех кетчупов в России. Майонез Mr. Ricco занял 2-е место в рейтинге продаж четырех основных вкусов майонезов 67% жирности. При этом майонез «Mr.Ricco Провансаль 67% жирности» показал самый высокий рост объема продаж в своей категории (динамика прироста составила 144%).
Также в 2023 году КЖК развивал экспортное направление. Отправлено 250 тыс. т растительных масел в Китай, Турцию, Азербайджан, Казахстан и другие страны.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.