У «Яндекс.Маркета» стартовал ребрендинг — сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Маркетплейс изменил и фирменный цвет — теперь это яркое сочетание красного и желтого.
Новое позиционирование сервиса базируется на принципе изменения рынка для покупателя. С помощью ребрендинга компания хочет сделать «Яндекс.Маркет» заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и автомобилях, которые развозят покупки.
Сам ребрендинг пройдет в несколько этапов. Сначала сервис обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. Далее маркетплейс начнет менять оформление части уже существующих пунктов выдачи. Обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей планируется завершить до конца 2024 года.
При этом компания хочет расширить сценарии быстрой доставки и продолжить запускать удобные для пользователей сервисы, которых нет у конкурентов.
«Рынок
е-кома сформирован под влиянием нескольких
крупных игроков. Здесь нужно постоянно
конкурировать за внимание покупателя.
Наше обновление помогает решить именно
эту утилитарную задачу, — рассказал
директор по маркетингу „Яндекс.Маркета“
Андрей Довжик.
— Новый стиль объединил два цвета: красный
— отсылка к материнскому бренду „Яндекса“,
и желтый — фирменный цвет „Маркета“.
Контрастное сочетание позволит выделить
„Маркет“ в глазах пользователей среди
других популярных площадок».
Реклама. ООО «ЯНДЕКС» market.yandex.ru
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.