Избирательный фонд победившего на выборах президента в РФ Владимира Путина потратил на проведение президентской кампании чуть больше 317, 7 млн рублей. Больше всего средств потратили на агитацию на радио и телевидении (163,2 млн рублей). Об этом говорится в итоговом финансовом отчете ЦИК РФ, обратил внимание «Коммерсантъ».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Судя по документу, всего в избирательный фонд поступило более 477,38 млн рублей. Из них 5,2 млн — добровольные пожертвования гражданина. Все остальное — добровольные пожертвования юридического лица. Из избирательного фонда вернули 128,38 млн рублей. Таким образом, на предвыборную кампанию потратили около 317,7 млн рублей, говорится в отчете.

Кроме ТВ и радио, средства направляли на выпуск и распространение печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов (более 82,78 млн рублей), на проведение публичных массовых мероприятий (28,22 млн рублей) и организацию сбора подписей избирателей (11,86 млн рублей) и т. д.

Напомним, в марте Путина в пятый раз избрали президентом России с 87,28% голосов при рекордной явке 77,49%. Вторым стал кандидат от КПРФ Николай Харитонов, за которого проголосовали 4,31% россиян. На 3-м месте — кандидат партии «Новые люди» Владислав Даванков (3,85%), последний — лидер ЛДПР Леонид Слуцкий (3,20%).

Еще в прошлом году ЦИК РФ оценивал проведение выборов главы государства в 33,2 млрд рублей. Бо́льшая часть денег была предусмотрена для избиркомов регионов — 20,8 млрд рублей.