В летней навигации этого года Татарстан задействует 18 теплоходов. На судах ведется ремонт и другие подготовительные мероприятия, рассказали «БИЗНЕС Online» в пресс-службе АО «Флот РТ».
Пассажирские теплоходы: «Московский-21», ОМ-173, ОМ-73 и «Московский-14» (слева направо) на причале в казанском речном порту
На сегодняшний день пассажирский флот республики состоит из 14 судов:
- «Муса Джалиль» (2023 год, Зеленодольск);
- «Михаил Девятаев» (2023 год, Зеленодольск);
- «Капитан Гусев» (2023 год, Зеленодольск);
- ОМ-173 (1964 год, поселок Октябрьский);
- ОМ-350 (1959 год, Москва);
- МО-123 (1966 год, Москва);
- «Москва-68» (1978 год, Москва);
- «Москва-130» (1982 год, Москва);
- «Москва-160» (1984 год, Москва);
- «Москва-186» (1986 год, Москва);
- «Москва-221» (1989 год, Москва);
- «Геннадий Куклев» (1989 год, Зеленодольск);
- «Владимир Нефедов» (1986 год, Зеленодольск);
- «Вячеслав Каргин» (1990 год, Зеленодольск).
Как пояснили в пресс-службе компании, все они будут участвовать в летней навигации. Кроме того, в этом году к ним добавятся еще четыре теплохода. «Почти на всех судах, которые мы получили от „Татфлота“, ведутся ремонтно-восстановительные работы. На некоторых судах идет замена кресел, обновление интерьера», — заявили в АО «Флот РТ».
В этом году судоходная компания ожидает большой приток туристов и повышенный спрос на водные прогулки, перевозки и экскурсии. Что касается состояния самих рек, то предсказать его пока нельзя. Напомним, в прошлом году бассейны Волги и Дона столкнулись с внезапным и катастрофическим обмелением. Проблема была поднята на федеральный уровень и доведена до президента России Владимира Путина. «Несмотря на рекордные снегопады, все будет зависеть от того, какая будет весна. Чтобы заполнить Волгу и Каспий, нужно, чтобы снег таял быстро, но так как весна в этом году затяжная, то бо́льшая часть воды уйдет в почву. Даже если весной Волга наполнится, то дальше все будет зависеть от федеральных регуляторов», — сообщили в судоходной компании.
Пассажирские теплоходы «Москва-221» и «Москва-160» у причала в Казанском речном порту
В феврале АО «Флот РТ» заключило контракт на проведение работ по обстройке внутренних помещений на корабле проекта Р-51Э «Москва-130» с Павлом Панфутовым, специализирующемся на ремонте и техническом обслуживании судов и лодок. Он стал победителем конкурса, объявленного компанией. Стоимость контракта — 11,1 млн рублей. На судне 1982 года постройки установят новые иллюминаторы из алюминиевого профиля, заменят стеновые панели, напольное покрытие, спасательные жилеты и двери.
Напомним, в прошлом году из речного порта Казани были запущены рейсы до Ульяновска и Сарапула. Также в октябре из Татарстана в Чувашию осуществило первый пробный рейс скоростное пассажирское судно «Метеор-2020». В этом году ходить до Чебоксар теплоходы из столицы РТ будут уже на регулярной основе.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.