Почти 900 участников юношеского марафона успешно прошли свои возрастные дистанции от 5 до 30 км, и каждый из них, еще даже не сняв лыжи, получал из рук представителей оргкомитета мероприятия стильную медаль финишера

«Мы со спортом с момента основания компании»

В конце марта на стадионе «Локомотив» в столице РТ прошел 49-й Казанский юношеский лыжный марафон. По данным федерации лыжных гонок Татарстана, по численности и команде болельщиков забег детей и юниоров превзошел «старший марафон», состоявшийся в Казани чуть ранее. Почти 900 участников юношеского марафона успешно прошли свои возрастные дистанции от 5 до 30 км, и каждый из них, еще даже не сняв лыжи, получал из рук представителей оргкомитета мероприятия стильную медаль финишера.

«Нас порадовало в этом марафоне буквально все: количество участников и представительство районов, армия болельщиков, многих ребят приехали поддержать родные и друзья, безусловно, и результаты участников не могут не радовать», — прокомментировал результаты марафона президент федерации лыжных гонок РТ Ильшат Фардиев. И поблагодарил главу комитета физкультуры и спорта Казани Линара Гарипова за умение проводить все мероприятия на высоком уровне.

Памятные эксклюзивные награды были изготовлены при спонсорской поддержке казанской IT-компании AYA GROUP.

«Мы и в дальнейшем планируем спонсировать проведение других спортивных мероприятий, вкладывая ресурсы нашей компании в поддержку инициатив, связанных с воспитанием подрастающих поколений»

«AYA GROUP идет рука об руку со спортом с момента основания, — объяснил инициативу операционный директор компании Валерий Зингеев. — На протяжении 7 лет в нашей компании существует собственная футбольная команда, которая принимает активное участие в любительских турнирах, а еще сейчас в процессе формирования корпоративные команды по баскетболу и волейболу. В этом году мы задумались, как можем развивать спорт не только внутри компании, но и в более глобальном масштабе — на уровне города, республики. Поэтому решили принять участие в награждении и мотивации юных спортсменов Казанского юношеского марафона. Мы и в дальнейшем планируем спонсировать проведение других спортивных мероприятий, вкладывая ресурсы нашей компании в поддержку инициатив, связанных с воспитанием подрастающих поколений, в популяризацию здорового образа жизни и массового доступного спорта».

Так, осенью прошлого года AYA GROUP поощрила победителей международной олимпиады по информатике, которая проходила в Венгрии.

«Поступление в вуз я себе обеспечил в 8-м классе»: полмиллиона для победителей IT-олимпиады от AYA GROUP

Половину российской сборной составляли школьники из Казани — 15-летний Гимран Абдуллин и 18-летний Валерий Родионов. По возвращении домой ребят пригласили в офис AYA GROUP, где создаются различные цифровые продукты, от рекламных платформ до мобильных игр, на экскурсию и вручили им денежные сертификаты на 500 тыс. рублей.

Все победители в абсолютной категории были награждены медалями, дипломами, денежными призами и сертификатами на приобретение спортивной экипировки

«Для детей такое признание много значит»

Учитывая большую протяженность и сложность трассы Казанского юношеского марафона, для участников было организовано бесплатное питание, а также зона «пит-стоп», где спортсмены во время гонки могли сменить лыжи. Все победители в абсолютной категории были награждены медалями, дипломами, денежными призами и сертификатами на приобретение спортивной экипировки. Победители и призеры в своих возрастных группах были также отмечены подарками.

Как отметил член оргкомитета марафона, директор ФСО «Снежный барс» Андрей Панов, главная цель соревнований — дать возможность проверить свои силы в конце зимнего сезона начинающим юным лыжникам, причем не только из Татарстана. Сюда съезжаются представители близлежащих регионов, чтобы поучаствовать во вдохновляющем спортивном празднике, который проходит на территории шикарного соснового леса, и, безусловно, заработать в личную копилку достижений медали финишера.

«Мы благодарны спонсору, компании AYA GROUP, который предоставил нам эти медали, и надеемся на дальнейшее сотрудничество, — отметил Панов. — Максимальные дистанции марафона — 15 километров у девушек и 30 километров у юношей, это действительно значимый рубеж для юных спортсменов. Здесь каждый ставит свои цели — кто-то бьется за медали, а кто-то выходит впервые, чтобы просто испытать свои силы, бросить вызов прежде всего самому себе».

«Максимальные дистанции марафона — 15 километров у девушек и 30 километров у юношей, это действительно значимый рубеж для юных спортсменов»

Так, одной из маленьких сенсаций стала победа в группе девочек 2012 года рождения и младше Анастасии Гафаровой, которая занимается спортивным ориентированием (тренировки по которому, впрочем, тоже подразумевают лыжный и лыжероллерный компонент подготовки). Девушка вышла на лыжный марафон впервые и выиграла у более опытных соперников.

«Была приятно удивлена, когда узнала, что наша компания выступила спонсором награждения в таком масштабе, — призналась мама одного из юных участников Мария Шикова. — Это так здорово! Детей обязательно надо поощрять, для них такое признание много значит, когда они за их труд и ежедневные тренировки получают награду. Сыну сейчас 12 лет, он занимается еще и в секции бокса, а на лыжи его когда-то совсем маленьким поставил папа. Каждой зимой они по выходным вместе бегают по лесу, ребенок с удовольствием участвует и в „Лыжне России“ от своей школы, и в юношеском марафоне и очень гордится всеми дипломами и медалями».

«В AYA GROUP сделали доступный, массовый спорт частью корпоративной культуры, что приводит к ощутимым результатам»

«Для занятий футболом в компании созданы шикарные условия»

Менеджер по развитию бизнеса AYA GROUP Адель Галеев тоже приехал с коллегами на марафон, чтобы поболеть за ребят и вручить им медали. Молодой человек в школьные годы серьезно занимался футболом. И потому, признается, ему были очень близки эмоции, которые испытывали юные лыжники на финише. То чувство, когда физическое изнеможение и боль в натруженных мышцах смешиваются с огромной радостью от того, что ты смог дойти до цели и победить.

«Я очень рад, что AYA GROUP предоставляет сотрудникам все условия, чтобы заниматься спортом, — отметил Адель. — К слову, сначала я встретился с будущими коллегами на поле, мы вместе играли в футбол, а потом узнал от ребят, что в компании открыты вакансии для молодых специалистов, прошел собеседование, и теперь мы играем за одну команду, которая так и называется — AYA GROUP».

Сборная компании по футболу объединяет специалистов из разных подразделений — в ней есть и разработчики, и дизайнеры, и менеджеры. Компания берет на себя все расходы, связанные с подготовкой и экипировкой своих спортсменов-любителей, — оплачивает аренду манежей, обеспечивает брендированной формой и спортивным инвентарем.

«Нам создают шикарные условия, — считает Адель. — И это сказывается на результатах. В прошлом году мы заняли в Кубке Открытой любительской лиги по футболу второе место. В этом сезоне ставим себе еще более высокие цели, планируем стать победителями ОЛЛФ».

По словам Аделя, компания поощряет сотрудников за активное участие в тренировках и спортивные достижения — организует развлекательные и тимбилдинговые мероприятия, где можно прийти пообщаться с коллегами из разных подразделений в неформальной обстановке, завязать дружеские и новые профессиональные контакты.

«Штат компании пополняется новыми молодыми специалистами, желающих присоединиться к корпоративному спортивному движению все больше. Поэтому сейчас из новичков будет формироваться AYA GROUP-2, а также баскетбольная и волейбольная команды, — прокомментировал Валерий Зингеев. — В AYA GROUP сделали доступный, массовый спорт частью корпоративной культуры, что приводит к ощутимым результатам. Это позволяет создавать сплоченную профессиональную команду, укрепляет взаимоотношения и ментальное и физическое здоровье сотрудников. Забота о благополучии людей, составляющих основу компании, — пожалуй, один из главных принципов AYA GROUP».