Пассажиры «Яндекс.Такси», часто отменяющие поездки, будут дольше искать машины без возможности заказывать сразу несколько такси. О новом внедренном алгоритме рассказали ТАСС в компании.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«„Яндекс.Такси“ будет стимулировать пассажиров меньше отменять заказы без необходимости, чтобы сдерживать рост цен за счет более оптимального распределения времени водителей», — говорится в сообщении компании. Там объяснили, что клиенты, неоправданно отменяющие поездки, вынуждают других пассажиров дольше ждать такси или заказывать его по более высокой цене.

Алгоритм будет учитывать количество отмененных поездок за последние 30 дней. При этом клиент сможет увидеть один из трех статусов: «Все в порядке», «Приемлемо» или «Непорядок». Во втором случае пассажиру придется искать машину дольше. При последнем статусе поиск водителя еще медленнее, причем у клиента не будет возможности заказать сразу несколько такси.

Водителям же в первую очередь предлагают тот заказ, который, вероятнее всего, состоится. В компании отметили, что о нововведении пользователи смогут узнать в самом приложении, где можно будет посмотреть показатель отмененных заказов. Такая статистика со временем появится и в «Яндекс Go».

Напомним, ранее глава федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максим Шаскольский анонсировал проверки в отношении «Яндекс.Такси». 26 февраля замруководителя службы Петр Иванов отметил, что у ФАС есть серьезные замечания к работе сервисов компании из-за алгоритма ценообразования, блокировки водителей и комиссии. Ранее стало известно, что «Яндекс.Такси» будет отказываться от части комиссии в пользу водителей, когда число заказов станет многократно превышать количество свободных таксистов.