«Яндекс.Такси» будет отказываться от части комиссии в пользу водителей, когда число заказов станет многократно превышать количество свободных таксистов. Так планируется побуждать таксистов выходить на линию. Об этом «Известиям» сообщили в компании.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Это обеспечит водителям дополнительный доход и стимулирует их чаще выходить на линию в моменты, когда число заказов многократно растет и водителей не хватает», — добавили в организации.

Здесь же отметили, что впервые сервис опробовал снижение комиссии при пиковом спросе этой зимой, когда цены росли в моменты сильных снегопадов. Тогда часть водителей не выходила на линию в непогоду или тратила больше времени на отдельные заказы из-за дорожной ситуации. Как сообщили в компании, уменьшение комиссии помогло привлечь больше таксистов в зоны пикового спроса и быстрее вывезти оттуда желающих. Как следствие, баланс спроса и предложения выравнивался быстрее, стабилизируя цены.

«Так как дефицит водителей в отрасли продолжается и чаще требуются меры для их привлечения, принцип снижения комиссии сервиса в пиковый спрос будет действовать постоянно», — сообщили в сервисе.

Напомним, ранее глава ФАС Максим Шаскольский анонсировал проверки в отношении «Яндекс.Такси». В ближайшие дни служба получит возможность проводить проверки IT-компаний, в том числе агрегаторов и маркетплейсов.