Казанская компания «Максимилианс-Казань» заплатит 50 тыс. рублей штрафа за рекламу водки в соцсети «ВКонтакте». По данным управления федеральной антимонопольной службы, компания разместила рекламу алкогольной продукции, а именно — водки Organika-Maximilian's special, в соцсети со ссылкой на сайт компании. На это обратил внимание корреспондент «БИЗНЕС Online».
По данным управления, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 5% объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Кроме того, подобная реклама должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкоголя.
Напомним, клубный ресторан-пивоварня «Максимилианс» принадлежит супруге экс-премьер-министра Ильдара Халикова Гузель Халиковой. В 2022 году в Казани ресторан выручил 129,5 миллиона. Сейчас у сети есть филиалы в 9 городах страны. Товарным знаком пользуются в Челнах, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Новосибирске, Тюмени и Красноярске. Суммарно они заработали более 1,1 млрд рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.