«МегаФон» в рамках услуги «Качай и говори» возвращает пользователям 25% затрат на интернет в виде бонусных рублей на SIM-карту для разговоров. За полтора года с момента запуска этого сервиса компания компенсировала пользователям более 4 млн. рублей.

«Качай и говори» – удобная услуга для владельцев интернет-SIM-карт, используемых в модемах и планшетных компьютерах. В рамках услуги 25% от суммы, потраченной на трафик, возвращаются в виде «бонусных рублей» на мобильный счет «голосовой» SIM-карты.

Уровень проникновения мобильной связи и интернета в России с каждым годом повышается, что объясняется во многом ростом популярности компактных устройств с доступом в сеть. Помимо «голосовых», современные пользователи имеют одну или несколько SIM-карт для выхода в интернет. Активность обладателей гаджетов способствует росту мобильного трафика, порядка 70% которого формируют сейчас пользователи модемов.

«Ощутимо от месяца к месяцу растет и аудитория пользователей мобильного интернета, и средний объем скачиваемого трафика, но при этом голосовая связь остается базово необходимой для абонентов, - отметил коммерческий директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Владимир Карпушкин. – Услуга «Качай и говори» соответствует потребностям интернет-рынка. С момента запуска сервиса, это был ноябрь 2010 года, пользователи услуги сэкономили на оплате голосовой связи в общей сложности более 4 миллионов рублей».

Подключить «Качай и говори» можно прямым USSD-запросом *105*671#, SMS-сообщением на номер 000671 или с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид».

Узнать больше о новом предложении можно в салонах связи ОАО «МегаФон», на официальном сайте компании и в информационно-справочной службе по номеру 0500.