Работы по надвижке пролета моста через Каму на первом этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов выполнены на 15%. Об этом сообщает пресс-служба «Волго-Вятскуправтодора».

Переправа длиной 1,3 км станет самым протяженным искусственным сооружением в составе скоростного маршрута Казань — Екатеринбург — Тюмень. К сборке моста приступили в июне, в сентябре началась надвижка. В два этапа было установлено 12 блоков металлоконструкций, их общая блина составила 132 метра.

Фото: пресс-служба «Волго-Вятскуправтодора»

Всего мостостроителям предстоит собрать 65 блоков длиной 792 м и весом более 11 тыс. тонн. Планируется, что надвижка металлоконструкций завершится в 2024 году, а дальше начнется укладка мостового полотна.

Напомним, общая протяженность обхода — 81 км, на нем расположатся 10 мостов, пять транспортных развязок, 11 путепроводов и пять пересечений в разных уровнях. Ранее стало известно, что на данном участке трассы М7 появятся дилерский центр КАМАЗа и придорожный комплекс за полмиллиарда рублей.