Компания «Бахетле» реконструирует магазины и ведет поиск новых локаций для открытия новых супермаркетов в Казани и Москве. В планах также найти перспективные помещения для развития девелоперского направления. Об этом в интервью «БИЗНЕС Online» рассказала основательница сети Муслима Латыпова.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы уходим из тех магазинов, где нет наших покупателей. Эти места уже не для нас, не для нашего потребителя. Сейчас в Казани повторяется история, как в Москве. Люди все чаще выезжают из центра, начинают жить в коттеджных поселках за пределами города. Было очень много слухов, когда мы начали съезжать с Ямашева. Но сейчас это места Spar. Там есть покупатели, которым нужны эти магазины, а мы будем открываться там, где наш потребитель нас ждет. Магазины на Павлюхина и Чистопольской стопроцентно останутся за нами», — отметила Латыпова.

Осенью в компании приступили к реконструкции супермаркета на улице Павлюхина. Его сделали в формате мини-бутиков, «магазина в магазине». Так, рыбный отдел выделили отдельной зоной с большим экраном подводного мира. В отделе узбекской кухни появится тандыр, гриль, плов, манты, самса, восточные сладости. Готовить будут на местах, при посетителе.

Напомним, в августе этого года ГК «Бахетле» закрыла свой флагманский магазин на проспекте Ямашева, 71а. Ранее прекратили работу магазины сети на улице Декабристов, Сибирском тракте, улице Габдуллы Тукая. Как объяснила Латыпова, сфера ретейла — имиджевое направление компании, уходить с этой сферы не планируется.

«В супермаркетах сегодня мы уделяем большое внимание собственному импорту, эксклюзивной продукции, в том числе фермерской. Но основное направление развития сконцентрировано на увеличении производственных мощностей и объемов производства продуктов питания под собственными торговыми марками», — сказала Латыпова.

21 ноября в Зеленодольском районе открылся завод «Бахетле» по производству замороженных полуфабрикатов, где уже выпускают мясные и хлебобулочные изделия. Мощность достигнет 30 т еды в сутки.