ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» провело ребрендинг. Теперь компания называется «Объединенные пивоварни — холдинг» (ОПХ). Об этом сообщил «Ведомостям» ее президент Алексей Сагал. Он отметил, что также изменился логотип — вместо красной звезды на нем изображены танки для пивоварения.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В августе 2023 года нидерландский пивоваренный холдинг Heineken продал за 1 евро свой российский бизнес структуре группе «Арнест». Она специализируется на производстве парфюмерно-косметической и хозяйственной продукции в аэрозольной упаковке. В сделку вошло 7 пивоваренных заводов в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Иркутске и Хабаровске, а также более 20 брендов, среди которых «Крушовице», «Бочкарев», «Мистер Лис», «Шихан», «Охота», «Жигулевское 1978» и пр. Как пояснил Сагал, смена названия была одним из условий сделки с нидерландской компанией.

В то же время ребрендинг связан со «стратегией развития холдинга на российском рынке». Как утверждает Сагал, на эти цели потратят до 10 млн рублей. При этом дополнительные средства могут потребоваться на обновление сайта, пиар-кампании по продвижению нового бренда и внутренние коммуникации, уточнил он.

Напомним, изначально компания принадлежала Heineken, но в марте 2022 года он объявил об уходе из России. Холдинг также перестал продавать продукцию под брендами Heineken, Guinness и Miller.