Аудитория «Инстаграма» * за последний год сократилась втрое. Об этом сегодня на конференции «Яндекс.Рекламы» заявил СЕО бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.
Дмитрий Масюк
«С прошлого года канал коммуникации меньше, конкуренция растет. Все пользуются YouTube, рекламы там нет. TikTok в анабиозе, „Инстаграм“ * вообще запрещен, там упала аудитория в 3 раза по нашим приборам. Конкуренция сильно выросла», — заявил он.
При этом Масюк посоветовал диверсифицировать коммуникации с клиентами, в том числе не забывать о сайтах и интернет-магазинах.
Напомним, 11 марта 2022 года Роскомнадзор по требованию генпрокуратуры РФ принял решение ограничить доступ к «Инстаграму» * из-за «распространения призывов к совершению насильственных действий в отношении россиян, в том числе военнослужащих». 14 марта сайт был внесен в единый реестр запрещенных, а с 21 марта соцсеть официально запретили на территории России.
* принадлежит Meta — запрещенной в России экстремистской организации
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.