«DRAGONSOFT за минуту подгружает данные из CRM-системы, анализирует рабочие процессы и выдает наглядную аналитику и мониторинг проектов, информируя о несоответствии с планом. Что позволяет менеджменту всегда держать руку на пульсе: видеть полную картину деятельности организации в одном окне и оперативно реагировать на любые отклонения, вносить корректировки, равномерно распределять задачи между сотрудниками», — говорит директор ООО «Бизнес процесс нетворк» Артем Недышилов. В интервью нашему изданию он рассказал: сколько лет его сотрудники потратили на разработку DRAGONSOFT, как программа заставляет коллектив работать и позволяет объективно разделить сотрудников на лентяев и трудоголиков, а также кто из крупных компаний уже вооружился ей.
Артем Недышилов: «Наша компания — разработчик программного обеспечения для цифровизации проектов и бизнес-процессов»
«DRAGONSOFT заставляет сотрудников работать»
— Артем Алмазович, расскажите, пожалуйста, подробнее об истории создания вашей компании. В каком году вы образовались, на чем специализируетесь?
— Наша компания — разработчик программного обеспечения для цифровизации проектов и бизнес-процессов. ООО «Бизнес процесс нетворк» было основано в 2019 году. Идея возникновения проста — необходимость перевода бизнес-процессов в «цифру» или перехода от ручного управления к автоматизированному.
Недавно у нас состоялся релиз программного обеспечения (ПО) DRAGONSOFT — это платформа нового поколения, которая берет на себя аналитику и мониторинг проектов и бизнес-процессов.
Дело в том, что на рынке много различных CRM-систем. Чтобы они работали, пользователю нужно вникнуть во все процессы и вручную все отслеживать. Как показывает практика, владельцам компаний это быстро надоедает: они передают управление топ-менеджменту, а те спустя пару месяцев делегируют сотрудникам. В итоге даже мощные и продвинутые системы порой используются коллективом как мессенджер с расширенными возможностями.
DRAGONSOFT заставляет сотрудников работать, а собственникам и топ-менеджерам позволяет отслеживать эффективность работы и управлять проектами в режиме онлайн из любой точки мира.
— Как происходит установка DRAGONSOFT?
— Наша компания — сертифицированный бизнес-партнер 1-С Битрикс. Можем проводить полную цифровизацию бизнеса, предоставляя услуги и товары в комплексе под ключ. DRAGONSOFT работает на базе Битрикс24 и открывается по персональной ссылке в любом браузере. DRAGONSOFT менее чем за минуту подгружает данные из CRM-системы, анализирует рабочие процессы и выдает наглядную аналитику и мониторинг проектов, информируя о несоответствии с планом. Что позволяет менеджменту всегда держать руку на пульсе: видеть полную картину деятельности организации в одном окне и оперативно реагировать на любые отклонения, вносить корректировки, равномерно распределять задачи между сотрудниками.
К сожалению, я знаю многие компании, где все эти процессы протекают по старинке: владелец бизнеса вынужден проводить бесчисленные планерки, чтобы выяснить, почему план провален, задания не выполнены и кто за это должен нести ответственность.
Безусловно, ситуации бывают разные, и порой ответственный сотрудник по не зависящим от него причинам выбился из графика. Чтобы избежать недоразумений, в DRAGONSOFT каждый исполнитель может оставлять комментарий к поставленным задачам, а руководитель уже решит, достаточно ли ему объяснений или стоит вызвать сотрудника к себе на разбор полетов.
— Вы хотите сказать, что DRAGONSOFT даже не надо настраивать?
— В этом нет необходимости: она подключается к действующим проектам, не требует настройки, анализирует выполнение и выдает аналитику в один клик.
Расскажу на примере инжиниринговой компании «WATER-PRO». Недавно мы, как интеграторы, сделали оцифровку их проектов в Битрикс24, и теперь руководство компании активно использует программу DRAGONSOFT. Директор и ГИП видят оперативное выполнение проекта — процент выполнения, отклонение от сроков, что дает возможность быстрого реагирования, загруженность каждого специалиста.
«Наша компания — сертифицированный бизнес-партнер 1-С Битрикс. Можем проводить полную цифровизацию бизнеса, предоставляя услуги и товары в комплексе под ключ»
«Неважно, где вы находитесь, с DRAGONSOFT ваш бизнес будет работать»
— Как работает DRAGONSOFT?
— Долгоиграющие проекты сегментированы на задачи и подзадачи. В некоторых случаях это 400 бизнес-процессов, которые ведутся параллельно. DRAGONSOFT аккумулирует всю информацию по проекту у себя и разбивает на этапы, ответственных лиц и важность задачи. ПО отслеживает сроки, и, как только они начинают выходить за рамки, сигнализирует об этом. То есть управленцу не надо погружаться во все процессы. У него на главном дашборде вся информация обновляется ежеминутно — и, если есть просрочка, система об этом сообщит, выделив соответствующие блоки красным цветом.
Руководитель может углубиться в замигавшую тревожным цветом задачу и посмотреть, что именно случилось, а также увидеть фамилию ответственного лица. Там же прописана история работ с проектом. И, чтобы решить проблему, руководителю не надо проводить собрание целого подразделения, ведущего проект. Достаточно переговорить с ответственным сотрудником.
Неважно, где вы находитесь, с DRAGONSOFT ваш бизнес будет работать.
Есть фильтр, позволяющий отсортировать выполненные и невыполненные задачи. Также можно посмотреть загруженность каждого сотрудника: во скольких процессах он задействован. Нередко бывает такая картина, что один человек привлечен к 50 из 100 бизнес-процессов, а другой не справляется и с пятью. С помощью показаний в DRAGONSOFT можно легко отследить эффективность сотрудника, отдела, подразделения и выставить KPI.
— Для каких видов деятельности подходит DRAGONSOFT?
— Программа будет интересна для любых компаний с длинным и средним циклом сделки. Сфера деятельности роли не играет. Это может быть консалтинг, проектирование, строительство, продажи, что угодно.
«Программа будет интересна для любых компаний с длинным и средним циклом сделки»
— Как вы «обкатывали» продукт? Может быть, задействовали фокус-группы из предпринимателей?
— Конечно, мы проводили интервьюирование на предприятиях, которые используют CRM-системы. И везде были озвучены одни и те же проблемы. Основная — персонал саботирует работу в CRM. В некоторых организациях даже специально организуют отделы для контроля выполнения задач, а это дополнительные траты и не всегда правдивая информация.
Для получения полной картины выполнения проектов и бизнес-процессов топ-менеджменту приходится тратить много времени для оценки выполнения и контроля персонала, это снижает скорость выявления отклонений и ошибок. Собственно, основные проблемы я перечислил ранее.
— Кто уже пользуется продуктом DRAGONSOFT? Какая обратная связь?
— В настоящее время программой активно пользуются уже несколько крупных компаний. К примеру, все сотрудники ООО «РСК» (компания близка к Госжилфонду при президенте РТ — ред.), включая мастеров на участке, подключены к CRM-системе, и теперь вся отчетность по выполнению проектов аккумулируется в программе ПО DRAGONSOFT. Благодаря аналитике и возможности оперативного реагирования им удалось оптимизировать проекты в сфере оказания коммунальных услуг за счет четкого структурирования работы и более точечного контроля за устранением неполадок на сетях. Компания сумела сократить расходы, а также увеличить КПД персонала.
— Как осуществляется техподддержка?
— Мы небольшая компания, поэтому очень клиентоориентированы. Нам можно звонить или писать: тут как удобнее клиенту.
«DRAGONSOFT — это адаптивная программа, может подстроиться под запросы рынка»
— DRAGONSOFT — дорогое удовольствие?
— Если компания закажет у консалтинговой компании исследование, чтобы понять, какие бизнес-процессы неэффективны, то это обойдется от 500 тысяч рублей и займет порядка трех месяцев…
Наш софт стоит менее 15 тысяч рублей в месяц. Многие компании на канцтовары тратят больше.
— Какие у вас планы по развитию DRAGONSOFT?
— DRAGONSOFT — это адаптивная программа, может подстроиться под запросы рынка. Мы обязательно будем собирать обратную связь от наших клиентов и учитывать их пожелания и потребности при обновлении программы. Кроме того, наши заказчики получают возможность напрямую обращаться с программными специалистами по алгоритмизации проектов. Тем самым достигается гибкость взаимодействия, повышается эффективность технической помощи, задается вектор совершенствования программы. Также хотим адаптировать DRAGONSOFT и под другие CRM -системы, внедрить в программу искусственный интеллект (ИИ) для более глубокого анализа бизнес-процессов и возможности прогнозирования дальнейшего хода развития проекта.
Параллельно ведем разработку Stroykapp. Эта программа создается исключительно для учета процессов на стройке. Прорабы порой теряют документы, техника не доезжает, а строительные материалы «растворяются». Stroykapp позволит контролировать весь процесс, вести документооборот, а также поможет анализировать эффективность задействованной на участке спецтехники. Но это, как говорится, совсем другая история.
ООО «Бизнес процесс нетворк»
Тел.: 8 800 550 88 04
Электронная почта: dragon@bpn-soft.ru
Сайт программы: www.drsoft.ru
Сайт компании: www.bpn-soft.ru
Адрес: 420108, г. Казань, ул. Мазита Гафури, 50 к.5
*DRAGONSOFT — ДРАГОНСОФТ
CRM — Система управления взаимоотношением с клиентом
Stroykapp — Cтройкап
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.