Доля свободных помещений в казанских ТЦ снизилась до 5%. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказала управляющий партнер Perfect Red Юлия Прохорова. Данный показатель, добавила эксперт, рассчитан без учета закрытых площадей магазинов IKEA и OBI в «МЕГЕ» (если учитывать их, вакансия составляет 6,2%).

Напомним, по итогам первого полугодия 2023-го количество пустующих площадей в крупных моллах столицы Татарстана составляло порядка 60 тыс. кв. метров.

К концу ноября, считает Прохорова, в большинстве объектов свободные площади заполнятся максимально. «Это будет связано с сезонным ажиотажем перед новогодними праздниками», — отметила собеседница газеты.

Что касается иностранных брендов, зашедших на казанский рынок, их число за последний год практически не изменилось. «Из пострадавших у нас осталась только „МЕГА“, которая потеряла незаменимого на данный момент арендатора — IKEA, — добавила эксперт. — Вообще, в Казани за этот период открылся лишь один магазин новой крупной иностранной сети — English Home (Турция). И рассчитывать на появление новых сетевых игроков до конца года не стоит».