Виртуальную реальность можно считать частью дополненной, чтобы генерировать видимости в цифровой форме, загруженные в приложение модели и прочие данные. Сегодня дополненная реальность направлена на то, чтобы изменить маркетинг. Правильное использование и раскрытие потенциала позволит специалистам по маркетингу эффективно решать поставленные задачи и добиваться целей. Сервис дополненной реальности https://easyteka.online предоставляет возможность достаточно просто и быстро подключать 3d-модели на сайт.

Особенности виртуальной реальности

Визуализация продуктов

Появляется возможность смотреть на продукт перед его приобретением. Покупатели могут оценивать разные цвета и дизайны, а также размеры продукта, что станет хорошим стимулом к покупке. Собственники занимаются исследованием и развитием новых идей. 

3Д-торговля

Применение 3D-моделей и новых технологий позволяет создавать интерактивные продажи. Бизнесмены могут рассчитывать на создание интерактивных презентаций, чтобы продавать продукты либо  услуги. Технология позволит потребителям лучше понимать услугу.

Интерактивные демонстрации

Речь идет об эффективном варианте продвижения, который используется маркетологами. С его помощью можно создавать демонстрации продуктов, что позволит в дальнейшем привлечь внимание потребителей. Все это позволит в дальнейшем улучшить продажи продуктов.

Дополненная реальность (ДР) в маркетинге

Хотя она может наложить ограничения для применения и раскрытия потенциала в маркетинге, но тестирование новых идей быстро приведет к развитию эффективных стратегий маркетинга, а также улучшит результаты.

Сегодня ДР используется в разных отраслях, и  маркетинг здесь не является исключением. С её помощью можно рассчитывать на удобный способ привлечения пользователей, а  также получать незабываемые впечатления, которые повысят узнаваемость бренда. Далее рассмотрим несколько примеров ДР в маркетинге:

Виртуальные примерки

С их помощью покупатели могут виртуально примерить одежду либо аксессуары, чтобы совершить покупку.

Интерактивная реклама

Технология часто используется для создания привлекательных рекламных продуктов. 

Цифровое посещение магазина

ВР может использоваться для создания цифрового слоя над физической продукцией, что позволит клиентам получать сведения о продукции, описания и обзоры.

ООО "ТИТАБИТ"

18+ 

Реклама