«Инициатива одобрена и поддержана экспертами», — прокомментировал на утреннем совещании в исполкоме мэр Ильсур Метшин корректировку схемы наружной рекламы Казани. Емкость рынка еврощитов в городе вырастет на 7,6% до 3 тыс. поверхностей. Там же рассказали, что в столице РТ станет светлее благодаря 8 тыс. новых светильников. Подытожили и летнюю оздоровительную кампанию – 2023: в лагерях отдохнули 44 тыс. детей. На будущий год мест в лагерях появится еще больше. Подробности — в материале «БИЗНЕС Online».
Сегодня на утреннем совещании в исполкоме сообщили о корректировке схемы наружной рекламы Казани, которая увеличит емкость городского рынка на 7,6% до 3,1 тыс. поверхностей
В Казани появится 13 новых мест для цифровых рекламных носителей и 20 — для статичных
Сегодня на утреннем совещании в исполкоме сообщили о корректировке схемы наружной рекламы Казани, которая увеличит емкость городского рынка на 7,6% до 3,1 тыс. поверхностей.
«Изменившаяся реальность привела к пересмотру старых планов, — сказал мэр Казани Ильсур Метшин, добавив, что инициатива исходит от участников рекламного рынка. — Инициатива одобрена и поддержана экспертами».
В итоге схему дополнят 13 новыми местами для цифровых рекламных конструкций и 20 — для статичной рекламы. Как доложил начальник управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов, в первую очередь задействуют улицы или участки улиц, на которых рекламные конструкции прежде не размещались — это улицы Академика Глушко, Тихорецкая, Техническая, Копылова, Губкина, Кул Гали, Мира, Братьев Батталовых, Петра Витера, Вознесенский тракт.
Схему дополнят 13 новыми местами для цифровых рекламных конструкций и 20 — для статичной рекламы
К корректировке принятой в 2018 году 10-летней схемы подтолкнули:
- Развитие города. За пять лет число жителей Казани выросло на 63 тыс. до 1,3 млн человек.
- Жилищное и дорожное строительство. За пять лет ввели 5 млн кв. м жилья, а длина казанских дорог увеличилась на 130 километров. И эти новые территории еще не охвачены наружкой.
- Вложения инвесторов в экономику Казани выросли на 51,8% и в 2022-м составили 288,5 млрд рублей.
- Востребованность цифровых носителей у рекламодателей. За два года заполняемость динамических поверхностей увеличилась с 50 до 87%. «Если год назад в Казани было 70 таких конструкций, то сейчас их 120, а к концу года все 158 еврощитов планируется оснастить цифровыми экранами», — добавил Багаутдинов. Кроме того, это придает городу современный облик, попутно усиливая возможности бизнеса в продвижении своих услуг.
- Демонтаж рекламных конструкций в зоне строительства и реконструкции дорог. По этой причине с 2018 года расторгли договоры по 24 конструкциям, 30 временно демонтировали.
- Рост объема рынка наружной рекламы Казани за пять лет — 35% до 900 млн рублей, несмотря на «коронакризис» и уход иностранных рекламодателей.
«Новая адресная программа не пересекается, а лишь дополняет действующую, — резюмировал Багаутдинов. — Расположение новых мест выбирали таким образом, чтобы они не снижали коммерческую привлекательность действующих мест и в то же время максимально охватывали все районы города».
От наружной рекламы перешли к теме наружного освещения города. В этом году на улицах Казани установят свыше 8 тыс. светильников, благодаря чему станет на 7% светлее
В Казани будет светлее, а поселкам на освещение не хватает 200 млн рублей
От наружной рекламы перешли к теме наружного освещения города. В этом году на улицах Казани установят свыше 8 тыс. светильников, благодаря чему станет на 7% светлее. Об этом докладывал гендиректор АО «Казэнерго» Рустам Абдулхаков.
Перечислим объекты, на которых в этом году станет светлее:
- Дворы многоквартирных домов, которые реконструируют по программе «Наш двор». Там появится 2,2 тыс. новых опор и 3,3 тыс. светильников. Расходы составят 198,5 млн рублей.
- Дороги. Здесь появится 583 новые опоры, 911 светильников, смонтируют 18 км воздушных и 7 км кабельных линий. Еще 1 тыс. новых светоточек установят вдоль строящегося Вознесенского тракта и 2,4 тыс. — благодаря реконструкции Горьковского шоссе.
- Общественные пространства. Сети наружного освещения строятся или уже появились на новых объектах: Юнусовская площадь, вторая очередь парка «Светлая долина», входная группа парка им. Горького, Сад рыбака, территория у стелы «Казань — город трудовой доблести». Реконструируют освещения и по туристическим маршрутам города.
- Поселки. В этом году за 43 млн рублей в 38 поселках Казани провели 53 км сетей и установили 1,2 тыс. светильников. В частности, работы провели в Константиновке, Кульсеитово, на Старых Горках. Для полного освещения поселков надо 200 млн рублей.
В столице РТ работает 111,6 тыс. светоточек и 3,2 тыс. км сетей, что сравнимо с расстоянием от Казани до озера Байкал. Светодиодные светильники составляют 44% от общего количества — ежегодно это позволяет экономить 174,7 млн рублей. Оставшиеся 56% светильников с натриевыми лампочками.
«Цифры свидетельствуют об объеме работ, — отметил Метшин. — Наружное освещение — это не только тысячи светильников и светоточек, но и 3 тысячи километров сетей, которые нужно содержать и обслуживать. Уровень автоматизации достиг 100 процентов. Долго шли к этому».
За три месяца в 146 пришкольных, 27 загородных, двух палаточных и других лагерях прошло 157 смен. Спрос высокий, но предложение ограничено вместимостью
Итоги летнего отдыха детей – 2023
А теперь к итогам летней оздоровительной кампании Казани, которая охватила 44 тыс. детей. За три месяца в 146 пришкольных, 27 загородных, двух палаточных и других лагерях прошло 157 смен. Спрос высокий, но предложение ограничено вместимостью.
«Чем больше уделяем внимания летнему отдыху детей, совершенствуем материально-техническую базу, капитально ремонтируем оздоровительные лагеря, тем больше спрос у родителей, — сказал Метшин. — Сегодня действительно хорошие условия в тех загородных лагерях, куда мы смогли прийти с капительным ремонтом. Это даже не капремонт, а капитальное строительство корпусов. Хотя пропускная способность в обновленных детских лагерях значительно выросла, тем не менее желающих отдохнуть больше, нежели имеется мест».
Капремонт загородных лагерей не останавливается
Капремонт загородных лагерей не останавливается. Например, в этом году завершат модернизацию лагеря «Молодая гвардия». «На месте старых деревянных зданий уже построили современные, со всеми удобствами спальные корпуса, новые помещения клуба и столовой, создана хорошая спортивная инфраструктура», — сказал мэр.
В следующем году наши возможности по размещению детей в загородных лагерях увеличатся.
Расходы летней оздоровительной кампании в Казани составили 484,5 млн рублей, сообщила председатель комитета по делам детей и молодежи города Алия Загидуллина. В лагерях бесплатно отдохнули 669 ребят, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также 300 детей из семей участников СВО.
Для оздоровительной кампании разработали единую концепцию «Город летних историй». Дети и родители вспоминали истории ученых, спортсменов, художников, которые сделали Казань узнаваемой.
Патриотической работе уделили отдельное внимание. Ко Дню памяти жертв Донбасса в лагерях провели митинги и памятные мероприятия. Организовали игру «Тропа сильных» — там дети соревновались в сборке-разборке автомата, проходили полосу препятствий, надевали на время противогаз, метали гранаты. По инициативе министерства обороны РФ в лагерях Казани проходила и всероссийская акция «Письмо солдату»: тысячи ребят написали теплые слова участникам СВО. В письмах ребята благодарили военнослужащих за мужество, желали победы и скорейшего возвращения домой.
Впервые в Казани были организовали медицинские смены для школьников, которые учатся в профильных классах и мечтают стать врачами.
«Важно, что социальный блок подготовил насыщенные культурную и образовательную программы, а смены прошли в творческой атмосфере», — сказал Метшин в завершение совещания.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 16
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.