Треть российских видеосервисов за последний год повысили цену на подписку. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование информационно-аналитического агентства TelecomDaily.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Те онлайн-кинотеатры, которые еще не подняли стоимость, ищут новые способы монетизации. Участники рынка видеосервисов жалуются на то, что контент становится дороже. Однако увеличение цен, по их словам, на количестве пользователей не отразилось.

Сильнее всего стоимость подписки увеличилась у «Кинопоиска» — на 50% до 299 рублей в месяц. Онлайн-кинотеатр Premier также поднял цену на 50% до 299 рублей, однако такие изменения коснулись только новых пользователей. У Kion стоимость подписки выросла на 25% до 249 рублей в месяц.

Единственный видеосервис, который не поднял стоимость подписки, а снизил ее, — «Триколор Кино и ТВ». Цена на услуги кинотеатра уменьшилась на 57%, сейчас воспользоваться ими можно за 149 рублей в месяц.