Одна из популярных онлайн-площадок для продажи товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл — Lamoda* — интегрировала ретейл-медиаплатформу, разработанную билайн adtech**. Это подразделение по рекламным технологиям билайн бизнес. Платформа позволяет селлерам и брендам, продающим на Lamoda*, привлекать больше покупателей: реклама таргетируется на целевых пользователей и ведет их с внешних ресурсов на сайт Lamoda* — к товару селлера или бренда. Эффективность кампаний обеспечивается за счет широкого рекламного инвентаря билайн adtech** и качества таргетинга: сегменты аудитории собираются на основе обезличенных данных Lamoda* о поведении пользователей.
Согласно статистическим данным Lamoda, на сегодняшний день проект дает возможности селлерам и брендам для продвижения среди 20+ млн уникальных клиентов.
«Ранее мы использовали наши агрегированные данные для собственных рекламных кампаний, но достаточно быстро пришли к пониманию, что знания Lamoda* могут быть востребованы и для рекламных кампаний наших продавцов. Мы начали запускать такие кампании силами своей перформанс-команды и, так как результаты были впечатляющими, решили, что нам нужно масштабироваться. Для этого была выбрана технологическая база билайн adtech: наше совместное решение дает рекламодателям прямой доступ к показу рекламы на данных Lamoda, предоставляя рынку доступ к новому качественному инвентарю», — комментирует Марина Миронова, руководитель по развитию рекламного бизнеса Lamoda.
Кампании можно «приземлить» в любой раздел Lamoda* — каталог, карточку товара, страницу бренда (shop-in-shop****), страницу акции, радел «Идеи» и др. Конверсионная воронка завершается исключительно на ресурсах Lamoda*. По всей воронке дается детальная статистика вплоть до информации о покупках, к которым привели рекламные активности.
«Проект реализует модель монетизации Off-Site****: ретейлер переходит от ручной открутки кампаний через кабинеты сторонних систем к полноценному предоставлению клиентам прозрачной рекламной платформы. Это позволяет ретейлеру масштабировать работу с клиентами по рекламным кампаниям и больше зарабатывать. В свою очередь, бренды получают доступ к новым знаниям для эффективного таргетирования и одновременно с этим возможность дотянуться до целевого сегмента за счет обширного рекламного инвентаря. Благодаря удобному функционалу покупок на стороне ретейлера увеличивается число конверсий», — комментирует Сергей Соловьев, директор по продуктам ОТМ, билайн.
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru
18+
*Ламода
**adtech — рекламные технологии
***офф-сайт — реклама вне сайта
****shop-in-shop — магазин в магазине
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.