«Ивановская текстильная компания» запустит свой новый бренд молодежной одежды Ushiqlo, созвучный с ушедшей иностранной маркой, чтобы привлечь интерес покупателей. Об этом заявил вице-президент ассоциации текстильщиков Юрий Шилов, передают «Известия».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Бренд будет ориентирован на продажи на маркетплейсах. «Сейчас мы активно готовимся к запуску новой марки, идет утверждение коллекции, осенью одежда поступит в продажу. На такой шаг меня подтолкнули сотрудники предприятия, которые сами предложили и разработали этот проект», — сказал он.

Шилов добавил, что сейчас сотрудники компании работают над двумя другими коллекциями: женская одежда Spella и одежда для детей Hamsters.

Напомним, после начала СВО на Украине японская сеть Uniqlo объявила о временной приостановке работы магазинов в России. До марта 2022 года под брендом Uniqlo в стране работало 50 точек, на конец января 2023-го их осталось 27. В середине февраля в минмпромторге РФ заявили, что отечественные производители смогут заменить японский бренд, если тот решит покинуть российский рынок. «Причем продукцией намного лучше по качеству, дизайну и стилю», — говорили в ведомстве.