«Яндекс» начал тестировать монетизацию каналов в «Телеграме». Ресурсы соцсети с аудиторией свыше 2 тыс. человек могут стать площадками для рекламы и войти в рекламную сеть «Яндекса». Об этом сообщается на официальном сайте компании.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Рекламные посты публикует разработанный „Яндексом“ бот. Владельцу канала нужно предоставить ему право публикации сообщений — это единственное разрешение, которое требуется боту. За подбор рекламы отвечают нейросети „Яндекс Директа“. Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые наиболее ей соответствуют. Владелец канала сам решает, как часто показывать рекламу и в какое время», — сообщает компания.

Объявление выглядит как обычный пост — текст с картинкой, видео и ссылкой. Пост включает пометку «Реклама» и ссылку на страничку с подробностями о рекламодателе. Контент проходит модерацию, а данные передаются в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы).

«Яндекс» уже начал принимать заявки на участие в тестировании от владельцев каналов и рекламодателей. Необходимо, чтобы тематика и содержание постов соответствовали правилам рекламной сети «Яндекса», уточняют в компании.