В июне средняя цена на шубы составила почти 60 тыс. рублей, что на 30% выше, чем в марте. Спрос растет на изделия из овчины и енота, сообщают «Известия» со ссылкой на центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Если говорить о выборе меха, то в этом году наблюдается рост спроса на меховые изделия из овчины: их продажи выросли на 21 процент по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Кроме того, популярными становятся изделия из енота: прирост — 31 процент», — объяснила руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ Анна Петрушина.

Она уточнила, что самым дорогим меховым изделием в первом полугодии 2023-го стала импортная шуба из рыси. Такую продали за 21,9 млн рублей в Подмосковье.

В ЦРПТ отметили, что в целом за последний год стоимость шуб снизилась почти на 7%. В первом полугодии 2022-го показатель был на уровне 63 тыс. рублей, а в аналогичном периоде 2023-го — 59 тыс. рублей.

Пиар-директор «Снежной Королевы» Ольга Демидова пояснила, что после введения маркировки и обеления рынка маркетинговые тенденции на шубы стали совпадать с рынком одежды. «Скидки на зимнюю коллекцию — весной, а летом — новые поступления. Что касается спроса, он сохраняется на прежнем высоком уровне, но перераспределяется под влиянием модных тенденций и изменений покупательской способности», — рассказала она.