erid: Kra243wxV
Ведущий отечественный производитель бытовой химии Нэфис Косметикс презентовал стипендиальную программу для студентов профильного для предприятия колледжа при КНИТУ-КХТИ.
Менеджеры по развитию персонала Нэфис Косметикс рассказали о стипендиальной программе студентам и преподавателям учебного заведения. Мероприятие прошло в актовом зале колледжа.
«Наш проект направлен на то, чтобы каждый студент смог получить опыт стажировки в крупной компании, а также определиться с профессией. Надеемся, что стипендиальная программа поможет ребятам построить карьеру мечты», — рассказал менеджер по развитию персонала Данил Державин.
Программа разработана для студентов 3−4-го курса — будущих слесарей, токарей, наладчиков, химиков-аналитиков и лаборантов.
Заявки на участие в программе можно подать до 18 июня, заполнив анкету: написать небольшое эссе о себе и своих достижениях и предоставить план учебного проекта на предприятии. Далее эксперты компании и колледжа отберут 15 студентов и сформируют из них три группы, к каждой будет прикреплен преподаватель-наставник.
«Стипендиальная программа интересная. Я бы сам хотел поучаствовать в ней. Прохождение практики, которая будет оплачиваться, — это актуальный вопрос для студентов. Познакомиться с оборудованием, посмотреть, как оно работает, пообщаться с опытными наставниками компании — важно и нужно при написании курсовой и дипломной работ», — рассказал студент 3-го курса колледжа при КНИТУ-КХТИ Александр Иванов.
Отметим, студенты ежемесячно будут получать стипендию в размере 2,5 тысячи рублей в течение полугода, а также единовременную выплату 15 тысяч рублей при условии успешной защиты учебного проекта. Денежное поощрение получат и наставники-преподаватели.
Запуск стипендиальной программы намечен на 1 сентября, завершение планируется в феврале 2024 года.
Реклама. АО Нэфис Косметикс
16+
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.