В январе — марте магазины в России открыли сразу 8 новых зарубежных брендов одежды и товаров для дома, пишет «Коммерсантъ».

Фото: «БИЗНЕС Online»

В основном это турецкие сети — Loft Jeans, NetWork, Club, AC&Co и Madam Coco. Но есть и игроки из ЕС — французский продавец детской одежды JACADI и польская PitBull West Coast. Еще один бренд мебели и товаров для дома — белорусский Swed House.

Несмотря на геополитический фактор, в I квартале на российский рынок вышла почти половина от числа иностранных брендов, появившихся в РФ за весь 2022 год, отмечают в CORE.XP. Все новые бренды работают в среднем ценовом сегменте. Как минимум еще 12 зарубежных сетей заявили о выходе на российский рынок в этом году, сказали в CORE.XP.

Присутствие продавцов люкса осложняется прямыми санкциями ЕС и США, а также снижением платежеспособности россиян. Учитывая опасения вторичных санкций, западные игроки вряд ли решатся выйти в Россию, в основном стоит ждать появления новых брендов из Китая и Турции, считает гендиректор Ricci | Blackstone Евгений Кузьмин.