В марте ежедневная аудитория в России социальной сети «ВКонтакте» превысила 53 млн человек. По этому показателю она обошла «Телеграм» и YouTube. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу исследовательского центра Mediascope.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По данным Mediascope, в марте ежедневная аудитория в «ВКонтакте» составила 53,3 млн человек, у «Телеграма» этот показатель ниже — 50,9 млн пользователей, на видеохостинг YouTube каждый день заходили 50,7 млн зрителей.

Однако по месячной аудитории за март YouTube все еще значительно опережает «ВКонтакте» и «Телеграм» — 93 млн против 86,9 млн и 76 млн пользователей соответственно.

Социальная сеть «Одноклассники» ежедневно насчитывала 20,8 млн человек, 32,2 млн россиян хотя бы раз за день заходят в TikTok.