Президент США Джо Байден намерен начать сотрудничество с TikTok-блогерами для рекламы своей президентской кампании в 2024 году. Об этом сообщает американское издание Axios.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Отмечается, что такой шаг нужен для повышения авторитета Байдена среди молодых избирателей, а также для составления конкуренции американскому экс-президенту и потенциальному кандидату на пост главы США Дональду Трампу.

«Мы пытаемся охватить молодежь, а также мам, которые используют различные платформы для получения информации, активистов в области климата и людей, чей основной способ получения информации — цифровой», — сообщила замглавы администрации Белого дома Джен О’Мэлли Диллон.

По данным издания, сейчас сотрудничество с блогерами имеет значимость на том же уровне, что и пресс-служба Белого дома. «Роб Флаэрти, который возглавляет [работу с блогерами], был назначен помощником президента — в том же ранге, что и директор по коммуникациям Белого дома и пресс-секретарь», — написано в материале.