Сеть магазинов электроники «М.Видео» начала расширяться в регионах за счет «компактных» магазинов, площадь которых не превышает 500−600 кв. метров. Первые магазины такого формата в тестовом режиме открылись в Казани и Зеленодольске, сообщает «Коммерсантъ». Информацию об этом «БИЗНЕС Online» подтвердили в пресс-службе компании.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Как сообщили в компании, у таких магазинов товары на полках будут выкладываться вертикально в несколько ярусов, что позволило существенно уменьшить их площадь. Их основное преимущество в том, что на открытие уйдет в 3 раза меньше вложений.

Только с декабря по март компания заказала проектирование как минимум 7 магазинов подобного формата. Их площадь не превышает 600 кв. м, тогда как стандартные магазины электроники расположены в помещениях площадью 1−1,5 тыс. кв. метров. Опрошенные «Ъ» эксперты считают, что такие точки изначально рассчитывались под создание бренд-зон для покинувших РФ компаний.

В пресс-службе компании «БИЗНЕС Online» объяснили, почему для тестирования формата были выбраны именно Казань и Зеленодольск. «Для развития нового формата мы рассматриваем доступные площади с высоким трафиком и конкурентным окружением от городов-миллионников», — объяснили представители «М.Видео».