Маркетплейс Wildberries запустил портал туристических услуг «Wildberries.Вместе». С его помощью можно забронировать билеты на самолет, поезд и на автобус. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление компании.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Сейчас сервис сотрудничает с агентствами, которые заключили договоры с транспортными компаниями, сообщили представители Wildberries. Компания не уточнила партнеров.

Размер инвестиций в новый проект не раскрывается. При этом собеседник издания на рынке онлайн-тревел-агентств (ОТА) предполагает, что затраты составили около 50 млн рублей.

«Рынок онлайн-тревел-агентств (ОТА) переживает рост: нарастив аудиторию из-за ограничений на работу в России платежных систем и сокращения числа код-шеринговых рейсов, им удалось увеличить свою комиссию в 10 раз. Однако встроиться в этот сегмент непрофильным игрокам значительно сложнее, предупреждают участники рынка», — говорится в материале «Ъ».

По словам одного из экспертов, доля ОТА в структуре российских продаж зарубежных перевозчиков выросла с 40−50% до 80%, что привело к росту комиссии за оформление билетов. «Если раньше эта сумма была 200−300 рублей, то сейчас 2,5−3 тысячи рублей», — отметил собеседник издания.