Из рекламного поля Казани исчезнет такой вид наружной рекламы, как брандмауэр. Об этом на аппаратном совещании в исполкоме столицы РТ сообщил начальник наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов.

«До четырех сократилось количество брандмауэров, предшественников медиафасадов. За последние пять лет в управление не было подано ни одного заявления на установку брандмауэра. В цифровую эпоху они уступили свою нишу медиафасадам, количество которых увеличилось до 29. По мере завершения сроков разрешений брандмауэры должны исчезнуть из рекламного поля Казани», — рассказал он.

По данным на сегодняшний день, в городе действует 1 166 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Согласно информации Багаутдинова, популярностью пользуется еврощит. Всего в городе 573 таких объекта. На втором месте — рекламная панель на здании (222), на третьем — рекламный навес (117).