В Казани утвердили план организации отдыха детей в лагерях на 2023 год. На данные цели в этом году будет потрачено почти полмиллиарда рублей. Соответствующее постановление подписал руководитель исполкома города Рустем Гафаров — оно опубликовано в специальном выпуске сборника документов и правовых актов Казани.
В документе уточняется, что общий объем финансирования на отдых в казанских лагерях на этот год составит 484 млн рублей. Из этой суммы 346 млн рублей будет выделено из бюджета Татарстана, 134 млн рублей — родительская плата. Из бюджета Казани выделят 3,5 млн рублей.
Самое большое количество детей отдохнет в лагерных сменах продолжительностью 21 день — 14 тыс. человек. При этом в первоочередном порядке отдых в лагерях будет предоставлен детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Смены будут оплачены им в полном объеме из бюджетных средств. Среди них:
- дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев, жертв вооруженных и межнациональных конфликтов;
- дети с ограниченными возможностями здоровья;
- дети, среднедушевой доход в семьях которых ниже величины прожиточного минимума;
- дети с девиантным поведением, нуждающиеся в особых условиях воспитания;
- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств.
Помимо этого, в постановлении сказано, что администрации районов исполкома Казани обязаны предоставить круглосуточную охрану территории, провести комплекс санитарно-эпидемиологических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и здоровья детей, комплексно обследовать детей перед открытием каждой смены. Также необходимо будет обработать территории лагерей от клещей.
Управлению здравоохранения Казани поручено укомплектовать лагеря медицинскими кадрами, совершать сезонные осмотры персонала и провести лабораторное обследование сотрудников, работающих в пищеблоках лагерей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.