20 декабря из Казани выехал очередной «караван» с гуманитарной помощью, направленный в подшефный Татарстану Лисичанск. Это уже четвертая партия груза, отправленная в ЛНР от города. Одну из фур собрали и направили в помощь жителям ЛНР представители Союза операторов наружной рекламы.

Союз операторов наружной рекламы собрал теплую одежду, одеяла, подушки, бытовую химию, крупы, подсолнечное масло и другие продукты — всего более 13 т гуманитарной помощи. Все эти позиции указаны на сайте «Доброй Казани». «Такая помощь — это минимум из того, что мы можем сделать сегодня, чтобы поддержать наших соотечественников. Сотрудники компаний операторов наружной рекламы по всему Татарстану находили партнеров и приглашали к участию в этой акции. Вся помощь адресная — мы передавали списки необходимых товаров и предлагали бесплатное размещение на щитах, а компании собирали необходимый груз», — рассказал «БИЗНЕС Online» представитель Союза, руководитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин.

Начальник Управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Аскар Багаутдинов отметил: когда исполнительный комитет обратился к предпринимателям города с просьбой поучаствовать в акции, именно рекламное сообщество одним из первых откликнулось на призыв. «Нашим рекламщикам удалось консолидировать рынок, создать Союз операторов, и именно это позволяет эффективно реализовывать такие важные и социально значимые акции», — заявил он.

«Для Союза операторов наружной рекламы это уже не первая инициатива. Начиная с августа совместно с Министерством обороны РФ и Общероссийским Народным Фронтом мы начали реализовывать проект „Щит Добра“ — через операторов наружной рекламы в регионах собирали гуманитарный груз, отправляли в Москву, откуда централизованно помощь уходила в Донбасс. Также совместно с „Союзом Женщин России“ по всей стране мы запустили проект помощи детям Донбасса. Когда Татарстан стал отвечать за поддержку Лисичанска, то мы сразу подключились к оказанию помощи ЛНР», — объяснил Фомин.

По словам Фомина, гуманитарная помощь собрана не только казанскими операторами, но и представителями отрасли из Закамья. «Человеческое отношение очень важно, в любой ситуации, нужно поддерживать друг друга и помогать. Когда объявили о сборе помощи, уже на следующий день было сформировано несколько палет одежды и продуктов — это сотрудники компании активно подключились к сбору помощи для Лисичанска», — добавил руководитель медиагруппы «РИМ».

Акция не разовая, Союз операторов планирует участвовать в дальнейших отправках гуманитарного груза от «Доброй Казани».

Реклама. ООО «УК «Рим-Центр»