В Казани на текущей неделе запустят круглосуточный голосовой помощник для обращений жителей по теме жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ). Об этом сообщил руководитель аппарата исполкома Булат Алеев, передает пресс-служба мэрии столицы РТ.

По его словам, автоматический сервис будет фиксировать обращения горожан, информировать их об аварийных работах и отключениях. Сервис будет доступен по звонку на номер единой диспетчерской дежурной службы: +7(843)223−18−83.

Вместе с тем мэрия Казани продолжает внедрять IP-телефонию в свои подразделения, говорится в материале. Это делается для того, чтобы улучшить взаимодействие с жителями города — с помощью новых телефонов каждая структура станет кол-центром для обращений горожан.

«IP-телефония помогает увидеть, как сотрудники консультируют и информируют жителей. По итогам анализа, проведенного в районных администрациях, количество неотвеченных вызовов сократилось в 10 раз», — подчеркнул Алеев.

Уточняется, что сейчас к IP-телефонии подключено 15 объектов исполкома — более 1,3 тыс. абонентов. До конца года к единой информационно-коммуникационной платформе присоединят 2 тыс. пользователей, заключили представители мэрии.