«Яндекс» начал проверять скидки в поиске по товарам — теперь покупатели увидят информацию о скидке, только если цена предварительно не повышалась. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
Магазины могут передавать «Яндексу» данные о скидках, чтобы они появились в поиске по товарам. Данные проверит специальный алгоритм, который проанализирует стоимость товаров магазина за последние два месяца.
«Если продавец не завышал цены перед распродажей, чтобы скидка казалась больше, она появится в карточке товара», — сказали в «Яндексе».
Если покупатель захочет посмотреть все товары по акции, он сможет воспользоваться фильтром «Проверенные скидки» и узнать, на сколько процентов снизилась стоимость.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.