В суперсервисе «Локоло» запускается возможность электронного проведения общедомовых собраний и голосования по повестке дня для собственников квартир. Одними из первых такой опцией смогу воспользоваться жители дома на ул. Фрунзе, 19 — для них 30 октября стартует онлайн-голосование по проекту благоустройства по программе «Наш двор».

«Приложение „Локоло“ позволит выразить свое мнение по повестке дня и подписать протокол, не приходя в управляющую компанию и не заполняя бюллетеней, — объяснил на встрече с жителями руководитель проекта „Локоло“ в центре цифровой трансформации РТ Булат Габдрахманов. — И это платформа не только для голосования. Она станет и заменой чатам в WhatsApp*, и приложением, позволяющим получать скидки в магазинах, и даст возможность подавать показания счетчика, оплачивать ЖКХ, заказывать услуги у управляющей компании и так далее».

Верификация пользователей в программе «Локоло» возможна двумя способами: по номеру телефона или через учетную запись в ЕСИА. Жители смогут пользоваться приложением как социальной сетью для соседей: общаться с жильцами своего и соседних домов, делать объявления, устраивать опросы, а также отправлять в чат-бот показания счетчиков и оплатить ЖКХ. Все жители могут открыто общаться с управляющими компаниями и давать обратную связь по качеству работы.


Управляющие компании получают возможность предлагать свои услуги, создать виртуальную доску объявлений, автоматизировать прием показаний счетчиков, а также проводить собрания собственников в упрощенном режиме и проводить голосования внутри приложения. Система позволяет мониторить ход голосования в режиме онлайн, следить за кворумом и автоматически подсчитывать голоса.

Бизнес сможет напрямую доносить важную информацию до местных жителей, заведя аккаунт в «Локоло» и привлекая таким образом новых клиентов. А для зарегистрированных самозанятых это возможность обмениваться товарами и услугами прямо внутри приложения. Подробности о суперсервисе читайте в материале «БИЗНЕС Online».

Реклама itpark. tech

6+