Российская сеть ресторанов KFC в начале 2023 года начнет менять вывески на Rostic’s, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке общепита.
По сведениям издания, американский холдинг Yum! Brands 24 октября подписал договор купли-продажи 70 собственных ресторанов KFC и мастер-франшизы бренда местному партнеру. Покупателем актива оценочной стоимостью 1,3 млрд рублей стали структуры ижевского франчайзи сети «Фуд-сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова. Бизнесмены также развивают по франшизе 8 ресторанов «Росинтера» (бренды IL Patio, «Планета суши»).
В России насчитывается около 1 тыс. ресторанов KFC. Российской структурой Yum! Brands управляется около 70 заведений KFC, еще порядка 930 заведений под вывеской KFC управляется независимыми собственниками по договорам лицензирования или франшизы.
По словам собеседника «Ъ», права на бренд KFC также вошли в периметр сделки. Это значит, что покупатель должен будет провести ребрендинг всех ресторанов сети KFC, включая работающие по франшизе.
Эксперты не исключают, что не все франчайзи захотят работать под брендом Rostic’s, а арендодатели повысят ставки аренды для новых партнеров. Напомним, в марте 2022 года Yum! Brands приостановила работу собственных ресторанов KFC в РФ и инвестиции в российский рынок.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.