Российская сеть ресторанов KFC в начале 2023 года начнет менять вывески на Rostic’s, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке общепита.

По сведениям издания, американский холдинг Yum! Brands 24 октября подписал договор купли-продажи 70 собственных ресторанов KFC и мастер-франшизы бренда местному партнеру. Покупателем актива оценочной стоимостью 1,3 млрд рублей стали структуры ижевского франчайзи сети «Фуд-сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова. Бизнесмены также развивают по франшизе 8 ресторанов «Росинтера» (бренды IL Patio, «Планета суши»).

В России насчитывается около 1 тыс. ресторанов KFC. Российской структурой Yum! Brands управляется около 70 заведений KFC, еще порядка 930 заведений под вывеской KFC управляется независимыми собственниками по договорам лицензирования или франшизы.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам собеседника «Ъ», права на бренд KFC также вошли в периметр сделки. Это значит, что покупатель должен будет провести ребрендинг всех ресторанов сети KFC, включая работающие по франшизе.

Эксперты не исключают, что не все франчайзи захотят работать под брендом Rostic’s, а арендодатели повысят ставки аренды для новых партнеров. Напомним, в марте 2022 года Yum! Brands приостановила работу собственных ресторанов KFC в РФ и инвестиции в российский рынок.