17 сентября в Казани прошел финал первого Всероссийского хакатона в сфере клиентского опыта (CX). Мероприятие организовал Ак Барс Банк в преддверии международного форума Kazan Digital Week.

Победителями хакатона стали следующие команды: первое место — Makesense, Ольга Заремба из Перми; второе место — «Фрилансер», Станислав Иванов из Казани; третье место — Metaphor, Екатерина Цибалитова и Полина Трошкова из Москвы.

Все они получили денежные призы, подарки от партнеров, в том числе NFT*-дипломы и приглашения на DemoDay** форума Kazan Digital Week. Общий призовой фонд от Ак Барс Банка составил 400 тыс. рублей.

Всего для участия в хакатоне подано 77 заявок от команд из Москвы, Сочи, Казани, Санкт-Петербурга, Перми, Владимира и других городов.

В финал вышлло 12 команд. Их решения оценили эксперты из Ак Барс Банка, ассоциации содействия цифровому развитию, НСПК, АО «Социальная карта» и Web3 Tech***. Представить свои исследования финалисты собрались очно и онлайн.

Напомним, участниками хакатона стали специалисты в области клиентского и пользовательского опыта, а также пользовательского интерфейса. Принять участие в хакатоне можно было как в составе команды, так и индивидуально.

Участники решали задачи в трех направлениях: приложение как финансовый консультант, навигация сайта akbars.ru мобильная версия, разработка пользовательских сценариев для сервиса «Карта жителя Республики Татарстан».

В любом из заданий требовалось провести исследования. 50% баллов участники получили за качественное исследование, а вторую часть — за прототип дизайна, основанного на его результатах.

Реклама. ПАО «АК БАРС» БАНК

18+