Пивоваренная компания Heineken может выпустить конкурента Coca-Cola, пишет «Коммерсантъ». Российская структура Heineken летом зарегистрировала бренды безалкогольных газированных напитков «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон», свидетельствует база Росаккредитации.

«Возможность занять долю рынка газированных напитков на фоне прекращения производства в России Coca-Cola и Pepsi заинтересовала лидеров пивного рынка. Так, российская Heineken задумалась о запуске собственной линейки продуктов со вкусами колы, апельсина и лимона», — отмечает издание.

Изготовителями указаны российские заводы Heineken. В компании отказались от комментариев.

Собеседник на рынке считает, что «попытка воспользоваться вымыванием с полок Coca-Cola и Pepsi логична». Однако конкуренция активно растет, а оригинальные напитки ввозятся по механизму параллельного импорта и остаются на полках магазинов, отмечают эксперты.