Можно ли привить школьнику любовь к точным наукам? Каких предметов не хватает в школьной программе? Должна ли школа воспитывать патриотизм? Больше плюсов или минусов от Болонской системы? Как должна быть укомплектована школа XXI века? Ответы на эти и другие вопросы узнаем 19 августа у гостя редакции «БИЗНЕС Online» — создателя и директора школы «СОлНЦе» Павла Шмакова.
Специализированный олимпиадно-научный центр (СОлНЦе) — нетиповое общеобразовательное учреждение для интеллектуально увлеченных детей, активно формирующее пассионарный авангард научной интеллигенции. СОлНЦе обеспечит подготовку нового поколения школьников, основными отличительными чертами которых являются интеллектуальная увлеченность, когнитивная сложность, стремление нестандартно перерабатывать информацию, интенсивная творческая активность, высокая целеустремленность. Основными видами деятельности центра являются образовательная и научная, на основе инновационных технологий и демократических принципов управления. СОлНЦе осуществляет подготовку школьников, способных вести исследовательскую, проектную, научную и творческую деятельность.
Образовательная деятельность СОлНЦе основывается на нетрадиционных педагогических решениях, использовании идей и принципов новых наукоемких образовательных технологий, на создании индивидуальных условий для самореализации в любой интеллектуальной деятельности, выбранной учащимся. В основу деятельности СОлНЦе положены следующие базовые принципы: интеграция научного, учебного и творческого процессов; метапредметность; индивидуализация обучения; субъект-субъективные коммуникации обучающих и обучающихся; профилизация обучения.
А вы отдали бы своего ребенка в СОлНЦе? Что вам мешает это сделать?
Задавайте свои вопросы Павлу Шмакову здесь и сейчас!
Шмаков Павел Анатольевич родился 18 декабря 1957 года в Казани. Окончил факультет экспериментальной и теоретической физики МИФИ (1982).
1983 — учитель физико-математической школы «Квант».
1992–2000 — директор академического колледжа при КГУ.
В 2000-м уехал работать в Финляндию. В 2004–2005 годах обучался в педагогическом училище и работал помощником учителя. В 2004–2006 годах обучался в университете Хельсинки. В 2006–2010 годах работал преподавателем математики, физики, химии в школах Хельсинки, Вантаа, Эспоо. Ученики общеобразовательной школы в Хельсинки избрали Шмакова лучшим учителем 2009-го.
2011–2013 директор лицея им. Лобачевского при КГУ.
С 2013 года — директор специализированного олимпиадно-научного центра «Школа СОлНЦЕ».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 10
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.