Российский хип-хоп-исполнитель Тимати (Тимур Юнусов) заявил о завершении покупки всех активов Starbucks в России. Об этом он сообщил в соцсетях.
Совладельцем станет ресторатор Антон Пинский. «Могу заверить, что чудовищных ребрендингов не предвидится», — отметил музыкант и объявил конкурс на дизайн логотипа «вместо русалочки».
Тимати добавил, что бренд станет на 100% российским. Открытие сети ожидается в августе. «У нас стоит достаточно амбициозная задача — сделать со старта лучше, чем-то, что строилось десятилетиями за океаном. И сейчас могу сказать с уверенностью, пройдя месяц дегустаций и прогонов кухни и работы с лучшими бариста страны: мы не разочаруем многомиллионную армию любителей кофе, но и дадим наряду с этим продукт качества совершено нового уровня. В общем, предполагаю, что у нас есть шанс не просто поменять вывеску, а сделать реальный, живой кейс крутого импортозамещения», — написал артист.
В марте Starbucks остановила поставки и закрыла российские кофейни, а в мае объявила о решении уйти из России. Вскоре Forbes узнал, что новыми владельцами Starbucks в России станут ресторатор, основатель Pinskiy&Co Антон Пинский, рэпер Тимати и компания «Синдика» сенатора Арсена Канокова.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.