Иностранные порты отказываются от ремонта российских судов. Об этом сообщил президент всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) Герман Зверев, сообщает РБК.
По словам Зверева, в ремонте нуждается более 400 наиболее современных и эффективных российских судов. Однако отечественные предприятия не могут обеспечить починку морского транспорта из-за недостатка технологий.
«Более двух третей крупно- и среднетоннажного флота (обеспечивает 90 процентов вылова) осуществляли плановый и внеплановый ремонт, а также модернизацию на судоремонтных верфях за рубежом», — сказал рыбопромышленник.
Он сообщил, что иностранные судоремонтные предприятия находятся вблизи районов промысла, на территории недружественных стран Европы. Поэтому теперь северный флот сталкивается с отказами в обслуживании своих судов. «Те, кто ведет добычу в Северо-Восточной Атлантике и добывает, например, скумбрию и путассу, делали ремонт в Польше или других европейских странах», — объяснил Зверев.
Глава ВАРПЭ отметил, что ранее судам северного и западного бассейнов приходилось ремонтировать корабли в Норвегии, Финляндии, Польше и странах Балтии также из-за отсутствия крупных судоремонтных предприятий на севере России.
Рыбопромышленник не исключил снижения вылова из-за неотремонтированных российских судов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.