Клиенты Страхового Дома получат полное медицинское сопровождение — помощь с подбором врача для очной или дистанционной консультации, план диагностических обследований, возможность вызвать врача на дом, открыть больничный, а также закрыть его уже без визита в клинику.

За каждым пациентом будет закреплен медицинский советник, который осуществляет поддержку клиента на всех этапах получения медпомощи. Следующим шагом пациента будет дистанционная консультация специалиста, который сформирует диагностическую гипотезу, даст рекомендации по прохождению лабораторных исследований и подготовит план выздоровления. Для этого у ВСК в распоряжении более 9 тыс. партнерских клиник, 2 тыс. отделений сетевых лабораторий по всей России и, конечно же, возможность записать на онлайн-прием к врачу здесь и сейчас.

Таким образом, Цифровая клиника от ВСК открывает совершенно новые возможности получения качественной и своевременной медицинской помощи, даже не выходя из дома.

«Цифровая клиника от ВСК уже сегодня доступна нашим новым и действующим клиентам по полисам добровольного медицинского страхования. Мы видим, что данное решение позволяет сделать путь к выздоровлению максимально быстрым и эффективным, сократить его в 2 раза. Для этого мы очень пристально следим за экспертизой нашего медицинского персонала, а также активно развиваем наше мобильное приложение, где предлагаем своим клиентам разные каналы взаимодействия с врачом — от консультации в чате до видеозвонка, предоставляем возможность записаться онлайн или вызвать врача на дом», — отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.

САО «ВСК»

6+

Новости компании