В условиях развития современного социума человек вынужден поглощать всё бОльшие и бОльшие объёмы информации, поэтому поисками эффективных способов её представления сегодня озабочены специалисты разных профессий от маркетологов до журналистов. Одним из перспективных форматов подачи информации является видео инфографика, которая сочетает в себе лаконичность контента и зрелищность, что не только облегчает усвоение новых знаний и фактов, но и привлекает внимание человека.

Современного потребителя сложно заставить читать текст. Даже простой статичной картинки, схемы или графика становится уже недостаточно. Если вам нужно донести до своей целевой аудитории важную информацию о своей компании или о достоинствах производимого продукта, мало разместить это сообщение в СМИ или на корпоративном сайте. Придётся преодолевать невнимательность и равнодушие потребителя, ведь он не обязан прилагать усилия чтобы вникать в суть вашего обращения. И здесь на помощь должна прийти динамичная визуализация, которая сможет передать информацию пользователю на подсознательном уровне.

Преимущества формата

Видеоинфографика может рассказать историю, научить пользоваться чем-то, дать ценный совет. Даже простой и короткий графический видеоролик в сочетании со звуковым сопровождением обладает такой информативностью, которой не удастся добиться другими средствами. Среди прочих не менее значимых достоинств формата следует отметить:

  • возможность представить скучную информацию ярко и интересно для пользователя;

  • создание уникального контента помогает выделиться среди конкурентов;

  • простота восприятия данных позволяет акцентировать внимание пользователя на ключевых для него моментах;

  • чёткая структура подачи материала обеспечивает представление зрителю полезного контента в компактном виде — формат не допускает многословия;

  • оригинальный ролик в фирменном стиле компании напрямую влияет на увеличение целевой аудитории и является мощным средством для повышения узнаваемости бренда;

  • по сравнению со съёмочным видео производство графического ролика обходится дешевле.

Где можно использовать видеоинфографику

Видео инфографика идеально подойдёт для рекламных роликов о компании, корпоративных и презентационных фильмов. Инструкция в формате видеоинфографики составляется, когда необходимо разъяснить принцип технологического процесса или функционирование сложного устройства. Уникальное, динамичное видео, размещенное на сайте, будет оценено поисковыми системами и поможет его продвижению в результатах выдачи. Оригинальная анимация или трёхмерная графика могут делать ролик вирусным, что привлечёт внимание потенциальных клиентов и повысит посещаемость вашего интернет-ресурса. По статистике пользователи испытывают больше доверия к сайтам с авторскими видео, а это закономерно рано или поздно скажется на уровне продаж и прибыли компании.

Если вы убедились в значимости качественной видео инфографики, профессиональные дизайнеры студии «ВидеоЗаяц» всегда готовы помочь реализовать ваши идеи.