Этот праздник стал одним из самых масштабных за всю историю проведения:  только на территории экстрим-парка «Урам» 26 июня собралось более 125 тысяч человек.  И было, ради чего! Этот праздник стал одним из самых масштабных за всю историю проведения: только на территории экстрим-парка «Урам» 26 июня собрались более 125 тыс. человек. И было ради чего!

Продвинем Казань: в «Батле городов» может поучаствовать каждый

По-настоящему жарким выдался минувший уик-энд в Казани. В городе отмечали День молодежи в течение двух дней и сразу на нескольких площадках. Этот праздник стал одним из самых масштабных за всю историю проведения: только на территории экстрим-парка «Урам» 26 июня собрались более 125 тыс. человек. И было ради чего! В Казань в этот день прибыл YAPPY Truck — мобильная академия контента от видеоплатформы YAPPY с особенной программой.

С утра до позднего вечера  на площадке мобильной академии контента одна активность сменяла другую. Днем разворачивались зрелищные спортивные ивенты: профессиональный матч по баскетболу от бронзовых призеров чемпионата России — команды «ХелиТаб» — и выступление скейтеров SK8 Team. А вечером гостей праздника ждал уже музыкальный сюрприз — со сцены прозвучали главные хиты от популярных исполнителей, среди которых Amirchik, Артем Кид, Didar, Dava и «Иванушки International».

Не обошлось и без мастер-классов по созданию коллабов с участием приглашенных звезд и инфлюенсеров Не обошлось и без мастер-классов по созданию коллабов с участием приглашенных звезд и инфлюенсеров

Не обошлось и без мастер-классов по созданию коллабов с участием приглашенных звезд и инфлюенсеров. По мнению Dava, короткие яркие ролики будут только набирать популярность: «За соцсетями, очевидно, будущее. Они открывают уникальные возможности транслировать свое творчество на широкую аудиторию. Границ нет. Каждый может быть услышан и реализован. Главное — верить в себя и постоянно развиваться, создавая уникальный контент. Современные технологии настолько продвинуты, что, вооружившись только одним телефоном, можно творить чудеса и снимать шедевры. В Казани, как и в других городах, много талантливых ребят; блогеры становятся лидерами мнений, задают тренды и формируют ценности. Уверен, что о многих из них скоро узнает вся Россия».

Также гости смогли своими глазами увидеть процесс создания граффити от стрит-арт-художников Макса Ломака и Sly Dog 47.

К слову, бесплатная академия будет путешествовать по России все лето. После Казани YAPPY Truck отправится в Нижний Новгород, где состоится специальная программа со встречами и мастер-классами с участием инфлюенсеров и звезд.

Кроме того, сейчас в соцсети проходит конкурс «Батл городов», в котором может поучаствовать каждый. Для этого надо выложить видео с мероприятия в YAPPY c хештегом своего города: #yappytruckkazan (Казань), #yappytruckspb (Санкт-Петербург), #yappytrucknn (Нижний Новгород), #yappytruckmsk (Москва). Победит тот город, чьи видео соберут больше всего лайков. Лучшие ролики попадут в специальные подборки.

Проект поможет объединить региональные блогерские комьюнити и даст возможность каждому желающему стать частью российской блогосферы Проект поможет объединить региональные блогерские комьюнити и даст возможность каждому желающему стать частью российской блогосферы

Кто хочет стать блогером-миллионером?

Мобильная академия контента представляет собой 12-метровый трак, расписанный в стилистике граффити известными стрит-арт-художниками Никитой Biggie, Ваней Астро (Rayons) и Максом Ломаком. Внутри он оснащен современным аудио- и видеооборудованием, с помощью которого каждый желающий сможет снять совместный ролик (коллаб) вместе с друзьями и приглашенными знаменитостями. Таким образом, проект поможет объединить региональные блогерские комьюнити и даст возможность каждому желающему стать частью российской блогосферы.

Напомним, YAPPY — российская соцсеть для просмотра и создания контента в формате совместных роликов (коллабов), которая была запущена 29 ноября 2021 года. Особенность видеоплатформы — интуитивно понятный интерфейс и гибкий функционал, который позволяет быстро создавать совместные ролики (коллабы) с другими пользователями, включая звезд. Алгоритмы приложения работают на повышение вовлеченности и охватов и позволяют быстро раскрутиться новичкам и продвинутым авторам. Всего за полгода к сервису присоединились пользователи из Армении, Беларуси, Казахстана и Узбекистана, и в настоящее время месячная аудитория приложения достигла 4 млн человек, а количество загруженных роликов насчитывает свыше 1,5 миллиона.

На видеоплатформе уже зарегистрировались такие популярные блогеры, как Сергей Жуков, Валя Карнавал, Ольга Бузова, Алина Акилова и другие представители медиа.